[pandemonius]склонности и пути
 
  
.

 

.
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

[главная] [новости] [устав] [состав] [вступление] [библиотека]

     
 
Склонность

В здании церковь имеется 4 алтаря («Алтарь Бога Хаоса», «Алтарь Бога Смерти», «Алтарь Бога Жизни», «Алтарь Бога Порядка»).
В каждом из алтарей есть две кнопки - принести в жертву и молиться Богу.

Получить склонность можно двумя путями:

При принесении в жертву денег или предметов на сумму 50 соток, приобретается склонность на 30 дней, на сумму 100 соток - на 60 дней, на сумму 200 соток на 180 дней.

Получить склонность, можно также принося молитву.
Процесс происходит следующим образом:
  • Игрок жмет кнопку молиться и выбирает время молитвы.
  • В этот момент игрок не может выйти из здания.
  • В случае выхода игрока из игры, процесс прерывается, учитывается только время принесения молитвы, в течение которого игрок находился в игре.
  • Время молитвы выставляется 10 минут, 20 минут, 30 минут.
  • По истечении этого времени, необходимо повторное выставление команды молиться.
  • Получить склонность на 5 дней возможно при общем времени молитвы 12 часов.
  • В случае если разрыв между молитвами больше чем сутки, все намоленное время пропадает.

Бонусы, даваемые склонностью:

Хаос - урон, наносимый игроком, увеличивается на 20 %.
Смерть - при каждом нанесенном уроне в течение боя, игроку плюсуется к здоровью 20% от нанесенного урона.
Жизнь - при удачной блокировке удара, игроку добавляется 20% здоровья, от величины возможного удара при отсутствии блока.
Порядок - урон, наносимый игроку, уменьшается на 20 %.
 
 
Пути.

Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути.

Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны.

Маг.

Создается здание «Школа Магии».
В здании можно приобрести книгу магии - стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится активной шкала манны и появляется путь маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После того как заклинание будет выучено, оно добавляется в книгу автоматически и кастуется за счет имеющейся маны. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Покупка книги становится доступной с 5-го уровня. Во время кастования заклинаний доступных в бою, ход не теряется. В случае победы команды за которую играет маг, маг дополнительно к полученному опыту получает опыт равный сумме манны, потраченной за бой. То есть если потрачено 70 очков манны, то к опыту мага плюсуется 70 очков. Цвет манны синий.

Список заклинаний доступных в школе магии:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2.
Создать препятствие.
На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.
Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
6 уровень
3. Магический удар.
Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Заморозить противника.
Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Создать клон.
Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. За ход клон делает 1 удар и ставит 2 блока случайным образом.
Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Проклясть противника
Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.


Боец.

Создается здание «Школа Бойцов».
Игрок приобретает Книгу Бойца и становится на путь бойца. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу бойца. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется.

Умения:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2.
Разрушить препятствие.
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
6 уровень
3. Сила духа.
Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
7 уровень
4. Напугать противника.
Противник имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Веерная защита.
Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Берсерк.
К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Боевой клич.
Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.


Рейнджер.

Создается здание «Школа Рейнджеров».
Игрок приобретает Книгу Рейнджера и становится на путь рейнджера. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу рейнджера. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется.
Под дистанционным оружием понимается метательное и стрелковое оружие, алебарды пики посохи и другое дистанционное оружие рейнджеру не дают плюсов при применении умений.

Умения:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2.
Разрушить препятствие дистанционно.
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
6 уровень
3. Отпрыгнуть от противника.
Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.
Стоимость заклинания 25 очков манна. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Меткий выстрел.
Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Увернуться от удара.
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Точное попадание.
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Рикошет.
В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
 
 

      [таблица опыта] [ связь ] [web мастеру]

 
    
       

навигация

клан

библиотека

ресурсы

 krezidezign© 
1
 
Hosted by uCoz